Смеясь, а порой горюя,
Автор создал роман!
Картина — век 19-й, коляска и шарабан,
дворяне , крестьяне, дуэли и полковой барабан.
И сценарист, не колеблясь, вывел шедевр на экран.
Фильм поглядел простодушный.
В восторге разинул рот: «Ну надо же , жили люди!
Поля, усадьбы, народ! Поэты, дворянки, просторы, шпоры и ордена!
Каким же чудом являлась Россия — родная страна!»
Критик скривился:
-Крестьянка стоит на поле — вуз поперек лица.
Старуха-дворянка, хозяйка, на пальце не носит кольца.
Конюх — дурак деревенский, таскает фрак и картуз.
Хоть пистолет не заряжен, бьют прямо в карточный туз.
Дворянская дочь-невеста, оскалилась, как крокодил.
Жених озирается, словно в отходы ногой угодил.
Герой, генерал-рубака, не знает, как саблю носить.
Не ведомо кавалеристу, как к коню подходить.
Поэт-ловкач, ловеласик, рифмует «кровь» и «угрозу»,
а после налившись водкой, бодает в дубраве березу.
Автор лекарства глотает, бежит к жене за советом: -О -Чем они фильм смастерили?! Я ж не писал об этом!
Жена участливо гладит мужа по голове:
-Дворяне в прошлом остались, а мы сегодня в Москве!
Пусть ротозеи смотрят! Кто знает, что было тогда?
Остались давно за кадром, усадьбы, поля и среда.
Другое сейчас столетье. Картинки пусть смотрит народ,
поэты сейчас рифмуют: род-недород-огород.
..Не надо друзья глумиться над глупостями кино!
Век говорит:То было. И было очень давно.
В памяти многое стерлось, иной идет хоровод.
Простите же недоучкам гибрид «поэт-огород»!