Глава 1 Введение
При изучении Евангелия моё внимание привлекли такие фразы:
В чём же скрытый смысл этих стихов? Почему, каждый читая эти стихи, трактует их по-своему?
Что значит ВОИТИ ХРИСТОМ? Что значит быть Божьим чадом?
Если Мы Дети Бога, то должны иметь те же способности, что и у Христа:
— Напрямую общаться с Отцом Небесным, Ангелами, Душами некогда живших людей …
— Воспринимать, что думают и чувствуют другие люди.
— Материализовать вещи, предметы (Накормить хлебами тысячи людей, Из воды делать вино)
— Знать прошлое людей, видеть их будущее…
— Формировать или привлекать новые события (монета в рыбе)
— Управлять стихиями… (усмирение бури, хождение по воде)
Ведь на свете миллионы людей, которые называют себя Христианами, но если спросить их, воспринимают ли они себя Детьми Божиими, и имеют ли способности Христа? То они это отрицают…
Я стал разбираться, искать ответы на мучившие меня вопросы в самых разных христианских церквах и общинах. Но пастыри, отцы церквей не только не ответили на мои вопросы, но стали утверждать обратное:
Что способности видеть, чувствовать иные миры, грядущие события, общаться с миром Ангелов и духов это проявление возможностей от сатаны. И если я имею такие способности, то нужно покаяться перед Богом и отказаться от них!
Логика трактовки стихов Евангелия и слов святых отцов вошли в противоречия
Я не только не ответил на свои вопросы, но совсем запутался…
В чём каяться, в способностях, которые открыты каждому человеку изначально, по факту его принадлежности божественному плану?
И мне вспомнились ещё одна фраза из Библии: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1, 26).
Если мы сотворены по Образу и Подобию Отца Небесного и Святой Иерархии (Ангелов), то почему люди не имеют всех свойств и возможностей своего Создателя?
Нет, в этом надо разбираться!
Глава 2 Что говорит наука.
С детства я хотел быть сказочным волшебником, верил в Деда Мороза, гномов, эльфов, домовых. И всё мечтал, чтобы со мной случилось чудо, проявилось реальное волшебство.
Но я рос, становился старше и мудрее. Весь мой жизненный опыт говорил, что чудес не бывает. Об этом говорила вся советская пропаганда, религия обман, опиум для народа…
Правда и в этой жизни прорывалась в прессу некая загадочная информация… Ури Геллер, Роза Кулешова, Вольф Мессинг…. Они показывали феноменальные чудеса: чтение мыслей, видение прошлого, будущего, левитация, передвижение предметов с помощью мысли и энергии рук (телекинез). Но такие публикации сопровождались разоблачениями учёных мужей. Этого нет, не могло и не может быть. А указываемые демонстрации, просто фокусы, обман, не более того!
В своё время я поступил в Кустанайский педагогический институт на отделение «Физика и математика». Что же действительно говорит наука о Необычайных возможностях человека?
Оказывается, мир до конца не познан. В науке существует много необъяснимых вещей, над которыми ломают головы учёными. Особенно это касается темы микромира, квантовых исследований. В микромире свойства понятные нам из физического мира становятся другими. Свет ведёт себя и как частица и как волна. Процессы в мозге проявляются как электрические сигналы, импульсы. Каждая клеточка организма, это электростанция, излучающая в пространство свои сигналы. И эти сигналы, как радио и телевизионные волны становятся достоянием всего человечества. Существует теория Ноосферы Академика В. Вернадского.
По этой теории, все излучаемые в мире энергии тел ни куда не исчезают, а остаются в пространстве, образуя некую высшую сферу разума. Человек является приёмо-передатчиком этой Сферы Разума. Отсюда, у человека может проявляться интуиция, способность лечить, вещие сны, и другие возможности о которых мы можем только мечтать.
Наиболее ярко такие возможности проявлялись при исследовании под гипнозом.
Человеку, не умеющему играть на пианино, внушали, что он великий музыкант. И человек начинал играть замечательные произведения. Или что он атлет, и человек начинал поднимать вес, к которому раньше бы и подступиться не мог.
Так же, проводились исследования под гипнозом о прошлых жизнях человека. И погружённый рассказывал такие подробности из истории земли, которые он просто не мог знать, порой переходил на языки и наречия того времени… Разве это не чудо?
На кафедре психологии, мы изучали свойства психики и возможности раскрытия скрытых резервов человека. Я по книгам стал самостоятельно изучать технику гипноза, проводил собственные опыты и эксперименты по погружению людей в это состояние, отправляя их в прошлое, будущее, ускоряя процессы мышления, расрытия свойств памяти и таланта…
А однажды в институт приезжал гастролёр Виктор Ави. Он демонстрировал возможности человека прямо у нас, студентов на глазах. Из брошенных ему из зала фраз, он создавал оригинальные рифмованные стихи, в уме производил вычисления на умножение, деление, извлечение корней, которые мы делали с помощью калькулятора. Запоминал за секунды десятки слов предложенных из зала с их порядковыми номерами.
Но, больше всего меня поразили возможности считывания мыслей. Эксперимент, в котором я сам принимал участие.
Сначала, он вызвал желающих на сцену. Я вышел на сцену вместе с другими желающими. Каждому он дал свои задания, а мне и ещё одному студенту вручил дощечку и кусочек мела. Попросил нарисовать кружочки. И заполнил всю доску кружочками не считая… Мой напарник тоже. Тем временем, Виктор занимался залом.
Когда мы закончили, он попросил, чтобы мы открыли наши художества всему залу. Медиум обернулся к нам, 3 секунды смотрел на доски. Отвернулся, сосредоточился и назвал точные цифры. Мне пришлось у себя несколько раз пересчитывать, чтобы уточнить, что эта цифра точно соответствовала количеству сделанных кружочков.
Далее, он попросил меня спрятать шариковую ручку у кого-то из студентов в зрительном зале. А сам он вышел вместе со студенткой, чтобы она подтвердила его алиби, что он за нами не подглядывал.
Возник лес рук, желающих спрятать ручку у себя. Я выбрал одного студента в середине зала, положил ему ручку во внутренний карман, вернулся на сцену и позвал маэстро.
Виктор Ави попросил меня завязать ему глаза. Сначала я проверил повязку.
Моя задача была держать гастролёра за руку и мысленно отдавать приказы куда двигаться: вправо, влево, вперёд, назад.
Виктор, по моим мысленным приказам быстро нашёл, напарника. Попросил его встать, провёл вдоль тела руками и остановился напротив внутреннего кармана, где находилась ручка и с разрешения студента, достал её оттуда.
Можно было, конечно строить разные предположения, как он это мог сделать, но я сам был участником эксперимента, и всё происходящее было правдой!
Объяснения возможностям Виктора Ави я не находил!
Сознание Христа: 1 комментарий
Обсуждение закрыто.