Впечатления о поездке

Геннадий Лобанов

Выехали в 9 часов утра. Приятно ехать на авто премиум класса, тихо звучит музыка, создавая приятный фон. Пейзаж, проносящийся мимо, радует глаз.
Два часа пути пролетели незаметно, и вот мы уже миновали горы и оказались, практически , на берегу моря. Я думал, что мы уже на месте, но не тут-то было… Дальше надо идти пешком. Я взял свои вещи из машины , поблагодарил водителя и пошел
в гору.
Дорога, скажу вам, не из легких, но ее осилит идущий. И вот я у цели! Передо мной база отдыха под названием «Сосновый бор».
Встретил меня хранитель сего реликтового места, Андрей. Он же сообщил, что все отдыхающие уже на месте и осматривают окрестности.
Мне показали комнату, где я буду работать, и дали некоторое время на подготовку. Но это все не столь интересно. Работа она и в Африке работа, а вот отдых еще никому не помешал.
Как и что — описывать не буду, это просто надо видеть…
После трудов праведных остался узкий круг друзей. Нам было, о чем поговорить-давно не виделись. За разговорами и воспоминаниями перекусили шашлычком , пожаренным на углях.
Тут еще оказалось, что друзья сделали мне сюрприз. Я давно мечтал где-нибудь уединиться и провести пару дней в полном одиночестве. И вот моя мечта сбылась.
Мне предоставили в горах небольшой деревянный домик, где я мог бы помедитировать и уединиться, отдохнуть и подумать о прошлом и будущем,так сказать.
Конечно, я согласился. Решили выехать утром. В семь утра приехал горный уазик, я погрузил в него свой нехитрый скарб, и мы тронулись в путь.

Ребята! какая красота открылась, пока мы взбирались по узкой горной дороге! Нетронутая природа, чистый горный лес, воздух пьянит, голова идет кругом — эйфория!!!!
Вот ещё подъём, и мы на месте. Маленький уютный домик расположен на вершине скалы. То есть на поляне, которая находится на вершине скалы. Вокруг растут огромные сосны. Не думал, что здесь могут расти такие красавицы.
Бросив сумку в дом, я пошел на смотровую площадку. Очень далеко внизу открылось море, переливаясь в солнечных лучах. Красота неописуемая…Стоишь на вершине скалы, а перед тобой, внизу , безграничная гладь сине-бирюзового моря, а над головой огромные сосны великаны. И воздух…чистый и опьяняющий! Глянув на небо, увидел набегающие тучи. Андрей сказал, что ему пора ехать, пока не начался дождь.
Условились, что меня заберут через сутки.
Я остался один. Прошёл в домик, осмотрелся. Посреди стоял стол из досок, у стены лежак с одеялом и матрасом, в углу небольшая печурка и с запасом дров.
Да уж, обстановка спартанская. Выложив сухпаёк, осмотрел ещё раз домик, вышел опять на улицу. Солнце окончательно спряталось за тучи, ветер начал свежеть, надвигался дождь.
— Ну, всё, — подумал я, — сейчас начнёт лить и придётся сидеть в домике.
Я вернулся и стал искать, есть ли тут накидка от дождя, к счастью, нашёл отличный дождевик, и складной стульчик нашёлся. Накинув дождевик, прихватив стульчик, решил обследовать всю площадку. Она оказалась не такой уж маленькой.
Решил обследовать свои временные владения и обнаружил тут небольшой навес и лавочку. Я присел. Внизу открылось море, по которому бежали барашки волн. Ветер прекратился, пошёл дождь. Через некоторое время послышались раскаты грома, засверкали молнии. Все стихии сошлись в единении. Ощущение силы и мощи природы придавали и мне сил.
Раскаты грома, казалось, бьют прямо вокруг меня , молния яркой стрелой воспламеняет море! И жутко, и любопытно, и красиво одновременно! Водоворот стихий передавался и мне, во все мои фибры души. Я не ощущал дождя, я был где-то внутри природы. Картины менялись одна за другой. Удар молнии прямо в море и запах озона!!! Это непередаваемо и неописуемо.
Во мне всё играло и кипело, мне хотелось что-нибудь сделать, не нашёл ничего лучшего, как только криком выразить своё восхищение!!
Я не замечал, что уже промок до нитки, что надо идти в домик,  мне не хотелось уходить. Внезапно всё резко прекратилось, тучи ушли, выглянуло солнышко. Всё засияло буйными красками, зелень, голубизна моря, свежайший воздух и прохлада.
Только сейчас ощутил, что вымок насквозь. Делать нечего, надо идти в домик. Сняв у входа дождевик, накинул его на дверь, чтоб просох. Растопил печурку, поставил вскипятить воду, чтоб перекусить и попить чайку.
Перекусил и вышел опять на площадку. Море немного штормило, но картину это не портило. Я сидел и размышлял о том, что мы, такие ещё маленькие и несмышлёные, мним себя богами и думаем,что всё можем.
Нет, мы еще младенцы неразумные, и многому нам надо учиться у Природы, у Стихий.
Близился вечер, в горах он быстро наступает. В дом идти не хотелось. Взяв сухих дров, разложил костерок, присел у сосны, стал всматриваться в огонь. Причудливо играло пламя, отражая мои мысли о бренном, о том, что много не успел сделать, а сколько всего ещё надо завершить.
Так в думах и задремал. Проснулся от того, что стало холодно, костёр погас. Я собрал остатки золы, аккуратно рассыпал её под деревья и пошёл в домик. Спать не хотелось, я сел на порог.
Стемнело, я поднял голову и увидел огромные звезды. В горах звезды всегда кажутся большими. Звездное небо втянуло меня в свою глубину, в голове поплыли мысли о далеких мирах. Перед глазами то и дело всплывали причудливые образы, какие-то знаки, цифры и фразы.
Было непонятно, явь это или просто дрема, или контакт с другими мирами.
В этой дреме я и просидел до утра. Наступил рассвет, солнце медленно выползало из-за гор и поднималось над миром. Пора собираться… Прибрав всё и уложив сумку, я стал дожидаться машину. Время не ощущалось,- ведь с собой гаджетов не было. Вокруг тишина и далёкий шум моря.
Рядом промелькнул рыжий комочек. Я пригляделся: белка прибежала и села рядом. Не боялась, только смотрела на меня. Достав из сумки остатки сухпайка, я положил его на землю. Забрав еду, она убежала на дерево. Я услышал гул машины и понял, что за мной едут. Вот уазик поднялся на площадку.
-Ну как?- спросил Андрей.- Всё понравилось?
Я сказал, что слов просто нет. Сел в машину, и мы начали спуск. Через час были уже на месте. Меня ждало море и дорога домой.

Я бы добавил, что в это время погиб А. Захарченко….. Не таким ли образом гневалась природа….тому, что фашизм так и не остановили, лучшие люди гибли и гибнут…. Может, и знаки сверху говорили об этом….